УПРАВЛЕНИЕ НАВЫКАМИ ИБ

Снизьте вероятность атак на ИТ-ресурсы

Платформа для тестирования сотрудников и обучения навыкам практической кибербезопасности

Оставить заявку

Защита от фишинга

Защита бизнеса от фишинга благодаря выявлению сотрудников с недостаточными навыками и интерактивному обучению

Обучение персонала

Благодаря развитию навыков ИБ ваши сотрудники смогут правильно действовать в случае реальной атаки мошенников

Снижение рисков

Снижение вероятности успешных атак, которые могут привести к финансовым и репутационным потерям компании

Сервисная модель

Услуга оказывается по сервисной модели, что позволяет обучать любое количество сотрудников в удобное для вас время

Обучение сотрудников

В рамках сервиса «Управление навыками ИБ» предоставляется платформа тестирования и обучения сотрудников практической кибербезопасности

  • Обучение навыкам ИБ и поведению в случае угрозы утечки данных
  • Проверка знаний и навыков на практике с помощью имитации атак
  • Финальное тестирование всех сотрудников по результатам обучения
  • Доп. обучение в случае выявления недостаточного уровня знаний
  • Предоставление подробных отчетов по итогам обучения сотрудников
Зачем управлять навыками ИБ

Сотрудник — легкая мишень для хакера. Поэтому более 70% атак производятся с применением фишинга.

Фишинг — это вид кибермошенничества, при котором открытие внешне безобидного электронного письма с опасными вирусами или ссылками приводит к заражению компьютера и передаче конфиденциальных данных злоумышленникам.

Финансовые риски Репутационные риски

1

Хищение средств

Получив доступ к компьютеру сотрудника, злоумышленники могут вывести деньги компании

2

Остановка бизнес-процессов

Одна успешная фишинговая атака может парализовать деятельность организации любого размера

3

Высокие штрафы регуляторов

За несоблюдение требований к обеспечению сохранности данных компании грозят большие штрафы

1

Утечка данных организации

Хакеры используют фишинг, чтобы получить самый ценный ресурс компании — данные

2

Снижение стоимости бренда

Когда об успешной кибератаке становится известно, страдает стоимость активов организации

3

Потеря лояльности клиентов

Хакерские атаки наносят ущерб имиджу компании, что приводит к оттоку даже лояльных клиентов

Почему Ростелеком

Персональный подход

Разработаем реалистичные сценарии атак для практики, учитывающие специфику компании, а также дизайн рассылок реальных контрагентов

Подробные отчеты

Вы всегда сможете ознакомиться с рейтингом отдельных сотрудников и целых департаментов, статистикой действий, прогрессом обучения

Снижение рисков

Ваша служба безопасности получит список всех потенциально уязвимых сотрудников, действия которых могут поставить организацию под удар

Доступные тарифы

Начальная подписка на сервис включает пять сотрудников на один месяц, после чего сроки и количество сотрудников можно будет менять

Оставить заявку